Группа компаний «ЭРКАФАРМ», управляющая брендом «Доктор Столетов», сообщает о запуске проекта по ребрендингу данной аптечной сети. Первые аптеки, оформленные в соответствии с новым фирменным стилем, откроются в Москве уже в ноябре текущего года.
ГК «ЭРКАФАРМ» потратит на модернизацию аптечной сети порядка 150 млн рублей, завершить все этапы интеграции планируется в мае 2017 года. Всего до середины 2017 года будет переоформлено 120 действующих точек «Доктора Столетова», основная часть которых находится в Москве, и 50 точек в других регионах.
Решение о проведении ребрендинга было принято в рамках агрессивной стратегии развития бренда до конца 2018 года, которая предполагает открытие новых аптек «Доктор Столетов» в ранее неохваченных регионах России, в частности, в Санкт-Петербурге. Группа компаний «ЭРКАФАРМ» рассчитывает, что процесс переоборудования аптек, расширения ассортимента и введения новых принципов зонирования пространства поддержит планы сети по увеличению товарооборота в 2 раза до 50 млрд к концу 2018 года.
«Очевидно, что развиваться дальше на столь высококонкурентом рынке с визуальной концепцией и стандартами обслуживания, принятыми более 20 лет назад, невозможно», – говорит генеральный директор группы компаний «ЭРКАФАРМ» Анастасия Карпова. – «У нас амбициозные планы развития: до конца 2018 года мы планируем удвоить долю рынка в регионах присутствия. Смена фирменного стиля – это лишь первый шаг к их осуществлению».
В рамках процедуры ребрендинга в ближайшие месяцы в Москве будут открыты флагманские аптеки «Доктор Столетов», где помимо традиционных фармацевтических товаров будут представлены эксклюзивные торговые марки, игрушки и здоровое питание, также покупателям станут доступны уникальные для аптечных сетей услуги. «Мы работаем над расширением ассортимента, что для потребителя является ключевым решающим фактором после цены, совершенствуем CRM и программу лояльности, планируем подключить ряд сопутствующих сервисов. Это позволит привлечь в аптеки новых покупателей и повысить доходность за счет продажи высокомаржинального товара», - подчёркивает Анастасия.
Новый логотип «Доктор Столетов» универсален и обращён ко всем категориям потребителей, простая понятная шрифтовая концепция подчёркивает клиенториентированность и дружелюбность бренда. Современное звучание логотипу придаёт цветовое решение. Интерьер нового бренда сети аптек «Доктор Столетов» выполнен в дереве и тёплых тонах, упрощён и облегчён конструктив мебели, рабочее пространство выполнено с учётом требований эргономики. При разработке брендбука учитывался тот факт, что в новых аптеках должно быть комфортно и покупателям, и персоналу.