Мы можем доставить Вам этот товар

+7 (495) 788-11-00

Круглосуточно 24/7

Москва и область

Выбрать аптеку

Вакансии

Часто задаваемые вопросы

1. Какова минимальная сумма предварительного заказа?

Минимальная сумма предварительного заказа не установлена.

2. Какие правила заказа товаров на сайте www.stoletov.ru?

См. раздел «Правила заказа товаров на сайте».

3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран и я могу за ним ехать?

Максимальное время обработки заказа 30 минут. В течение данного времени Вам придет уведомление о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.

Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!

Важно: заказы, оформленные в нерабочее время аптеки, поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после открытия аптеки и после получения уведомления о готовности заказа.

4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?

Ваш заказ хранится в аптеке в течение 3-х дней.

5. Что будет с моим заказом, если в течение 2-х дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?

Если Вы не выкупили предварительный заказ в течение 3-х дней, заказ аннулируется и расформировывается. Вы можете оформить новый заказ и забрать его спустя 30 минут, получив уведомление.

6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа Вы можете в Личном кабинете.

7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?

Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.

8. На сайте www.stoletov.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.

9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?

Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый уточненный заказ на www.stoletov.ru.

10. Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.

11. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?

Заказывайте безрецептурные препараты с доставкой на сайте нашего партнера https://superapteka.ru/


0

товара на сумму 0 руб.

Оформить заказ

Товар добавлен в корзину