Часто задаваемые вопросы

    1. Какова минимальная сумма предварительного заказа?

    Минимальная сумма предварительного заказа не установлена.

    2. Какие правила заказа товаров на сайте www.stoletov.ru?

    См. раздел «Правила интернет бронирования».

    3. Как я смогу узнать, что мой заказ собран и я могу за ним ехать?

    Максимальное время обработки заказа 30 минут. В течение данного времени Вам придет уведомление о статусе заказа. После получения уведомления Вы можете приезжать за заказом.

    Очень удобно отслеживать статус заказа в Личном кабинете!

    Важно: заказы, оформленные в нерабочее время аптеки, поступают в обработку на следующий рабочий день, выкуп заказа возможен после открытия аптеки и после получения уведомления о готовности заказа

    4. Каковы сроки хранения заказа после получения подтверждения о его готовности?

    Ваш заказ хранится в аптеке в течение 3 дня.

    5. Что будет с моим заказом, если в течение 2-х дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?

    Если Вы не выкупили предварительный заказ в течение 3-х дней, заказ аннулируется и расформировывается. Вы можете оформить новый заказ и забрать его спустя 30 минут, получив уведомление.

    6. Могу ли я самостоятельно связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

    К сожалению, мы не предоставляем данного сервиса. Проверить статус заказа Вы можете в Личном кабинете.

    7. Почему я не могу зарегистрироваться (сделать заказ) на сайте?

    Возможно, у Вас устаревшая версия браузера Internet Explorer. Если вы пробовали оформить заказ через этот браузер, и у вас не получилось, попробуйте зайти на сайт с помощью другого браузера: FireFox, Google Chrome или Opera.

    8. На сайте www.stoletov.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

    Вы сможете оформить предварительный заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать назначение врача.

    9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его в Аптеку?

    Корректировка препаратов, количества, выбора адреса аптеки и т.п. после отправки заказа невозможна. Вы можете отменить предыдущий заказ и сформировать новый уточненный заказ на www.stoletov.ru.

    10. Как я могу оплатить свой заказ?

    Оплатить выбранные препараты Вы можете в аптеке наличными денежными средствами или банковской картой.

    11. Есть ли у вас доставка препаратов на дом?

    Заказывайте безрецептурные препараты с доставкой на сайте нашего партнера https://superapteka.ru/

    Скидка 500₽ по промокоду NEW500

    Скачайте приложение и получите скидку на первый заказ от 3000₽
    Условия акции
    Иконка мобильной осИконка мобильной ос
    Изображение телефона
    Изображение qr-кода
    Наведите камеру на QR-код, чтобы скачать
    Подробнее
    Консультант